Госкомрегистр консультирует заявителей с помощью соцсетей и Skype
В Госкомрегистре подвели итоги работы справочной службы за последние полгода. По данным главы комитета Александра Спиридонова, в call-центр поступило более 60 тысяч звонков и обращений.
"Ежедневно специалисты справочной службы консультируют более 500 заявителей по вопросам учетно-регистрационной сферы. Из общего количества обращений, только телефонных звонков почти 25 тысяч. При этом, специалисты ведомства активно консультируют граждан через интернет. Вопросы задают в Вконтакте, Facebook, с помощью программы Skype, по электронной почте и через специальную форму на официальном сайте Госкомрегистра", — отметил глава регистрирующего органа.
В Госкомрегистре напоминают, что по "горячей линии" заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги. Таким образом, гражданам не обязательно лично приезжать в комитет, что позволяет сэкономить свое время. Информацию о работе справочной службы можно узнать на официальном сайте госкомитета.
Источник: http://crimea.ria.ru/society/20160522/1105136152.html