Общественная палата РФ запускает акцию #отдыхаемвРоссии
По мнению членов ОП РФ, одна из главных проблем российских туристических направлений - недостаточная информированность граждан о том, что отечественные курорты могут предложить отдыхающим.
Цель акции - показать россиянам, что отечественные курорты не просто не уступают западным аналогам, а во многом их превосходят.
Общественная палата РФ призывает пользователей социальных сетей принять участие в акции и публиковать в twitter, instagram, «ВКонтакте» и facebook фотографии с хештегом #отдыхаемвРоссии и рассказывать, почему выбор пал именно на отечественные курорты. В свою очередь, лучшие фотографии будут добавлены в специальный альбом в сообществах ОП РФ в «ВКонтакте» и facebook.
«Если бы осенью нас ждало классическое сочинение «Как я провел лето», многие ли написали бы про российские курорты? Я сейчас не про любимую дачу, а именно про путешествие по России. У меня нет точного ответа, но одно могу сказать точно – число отдыхающих в России могло бы быть больше минимум в два раза», - написал на своей странице в facebook Секретарь ОП РФ Александр Бречалов.
Он отметил, что два самых популярных направления – Турция и Египет – больше полугода были закрыты. «Мечта сбылась: конкуренты выбыли из игры, время пользоваться ситуацией, тем более, что государство готово оказывать поддержку. И что изменилось? Практически ничего, потому что регионы и ведомства пропустили этот момент, а Ростуризм спустил все на тормозах», - добавил Бречалов.
«Сегодня даже если человеку нравится идея путешествия по России, все еще есть десятки факторов, которые его остановят. Высокие цены, низкий уровень сервиса, плохо выстроенная логистика, недостаток информации, нежелание/неумение интересно рекламировать – и это лишь начало списка. Просто подумайте, насколько странное представление о туризме по России у людей, если они готовы рисковать своей жизнью и ехать туда, где меньше недели назад произошел теракт в аэропорту? При этом владельцы турецких гостиниц понимают, что для привлечения россиян нужно предложить более низкие, чем в прошлом году, цены. А у нас ситуация обратная – повышаем и ждем, вдруг кто-нибудь да приедет. Мы сейчас похожи на Элли, у которой есть серебряные башмачки, но она еще не поняла, что с ними делать. Потенциал есть, как с ним работать не знаем/не хотим знать. Обидно, братцы, горько!» - пишет Александр Бречалов.
Самым очевидным способом продвижения туризма внутри страны Бречалов назвал спортивные соревнования. Он сообщил, что уже в этом году планирует только ради стартов посетить Киров, Казань и Сочи, а для семейного отдыха выбрал Крым. «Буду рассказывать здесь и в Twitter о плюсах и минусах, а пока прошу вас поделиться впечатлениями!» - призвал Секретарь ОП РФ.
«В России есть много интересных мест, восстанавливаются старые объекты, возводятся новые, вполне соответствующие всем мировым стандартам. У нас действительно есть, что посмотреть, причем это касается не только стандартного курортно-пляжного отдыха, но и различного вида активного отдыха, с интересными маршрутами и прекрасной природой. Большие средства вкладываются в реконструкцию Крыма, там дружелюбные люди, экономичные цены. И если во всем мире, особенно в Европе, Турции и Египте стоит большая угроза террористических актов, то в этом плане отдыхать в России намного безопаснее, так как наши спецслужбы работают намного эффективнее», - отметила председатель Комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
Член Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникацийКристина Потупчик также присоединилась к акции #отдыхаемвРоссии. «Отдыхаю от мегаполиса во Владимирских лесах. Потому что землянику без меня никто не соберет - этот труд не урбанизировать», - прокомментировала она фото с отдыха в своем аккаунте в instagram.
«В России очень богатая природа, у нас есть разные климатические зоны, начиная от холодных заснеженных широт до бескрайних степей, есть морские пляжи, а есть горы. Проблема в том, что мы плохо информируем людей о тех туристических возможностях, которыми располагаем. Если мы зайдем на сайты регионов или Ростуризма, там практически нет никакой информации – ни картинок, ни презентаций регионов, ни видеороликов. Для начала нам нужно научиться презентовывать то богатство, которое имеем», - считает заместитель председателя Комиссии ОП РФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев.
Источник: https://www.oprf.ru/press/news/2016/newsitem/34748