Права на собственность без бумажки?
15 июля - вступило в силу новое правило: бумажное свидетельство о регистрации права собственности на недвижимость заменили на выписку из ЕГРП (Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
Теперь – детали:
- Выписку нужно получать (обновлять) всякий раз, когда потребуется, так как в ней указано, что гражданин владеет конкретной недвижимостью на данный момент. Отличие: свидетельство получали один раз;
- Выписка содержит: ФИО гражданина и номер СНИЛС. Отличие: в свидетельстве указывались только паспортные данные;
- Выписка содержит данные об объекте: адрес, кадастровый номер участка под дом, общая площадь с разбивкой на жилую и нежилую площадь, количество комнат.
Где получают выписку?
- В МФЦ, в территориальном управлении Росреестра или Федеральной кадастровой палате. Минимальная стоимость -150 руб.;
- Через сайт Росреестра. Выписку пришлют на электронную почту.
Минимальная стоимость - 150 руб. Оплатить можно как через банковскую карточку, так и со счета мобильной связи. Электронной подписи не надо.
Срок предоставления выписки (онлайн или офлайн): 5 рабочих дней.
Источник: https://ceur.ru/news/item237576/