На основании каких документов архива можно восстановить неверную или неполную информацию?
Сегодня в Джанкойское отделение РОО «Къырым бирлиги» обратился житель города Алиев Тимур Акимович с просьбой оказать ему бесплатную юридическую консультацию по вопросу: на основании каких документов архива можно восстановить неверную или неполную информацию?
Юрист регионального отделения Келямов оказал бесплатную юридическую консультацию и объяснил, что справка о местах работы до 2002 года и сведения о работе в ликвидированных организациях выдаётся архивным учреждением на основании данных, сохранившихся в хранилище.
Сюда входят следующие дела постоянного хранения и по личному составу:
Лицевые счета на отдельных работников.
Приказы по личному составу.
Характеристики с места работы.
Личные дела.
Ведомости по заработной плате.
Выписки из документов позволяют восстановить трудовую биографию. Но юридическую силу имеет документ, который составлен официально. При этом бланк архива – не единственное условие. Документ должен быть подписан руководителем и ссылаться на номера архивных дел и листов в них.