Главная » Новости » В администрациях курортных городов Крыма заработали круглосуточные «горячие» линии для жалоб туристов

В администрациях курортных городов Крыма заработали круглосуточные «горячие» линии для жалоб туристов

В администрациях курортных городов Крыма заработали круглосуточные «горячие» линии для жалоб туристов

В курортных регионах Крыма круглосуточно заработали телефоны «горячих» линий.

На прошлой неделе курортное ведомство выступило с предложением рассмотреть возможность внедрения круглосуточных «горячих» линий во всех курортных городах и районах Крыма. 

«Теперь крымчане и гости полуострова, чтобы получить оперативную информацию, могут звонить круглосуточно не только в колл-центр «горячей» линии «Вежливый Крым» (8 (800) 100-12-20), но в администрации курортных регионов Крыма», - отметили в Минкурортов РК.

Круглосуточно «горячие» линии будут работать весь период активной фазы курортного сезона.

С жалобами, предложениями и пожеланиями туристы могут обращаться по следующим номерам:

г. Алушта: +7 (978) 79-20-760; 

г. Евпатория: +7 (978) 066-03-96; 

г. Керчь: (06561) 600-50; 

г. Саки: +7 (978) 087-94-84; 

г. Судак: +7 (978) 041-68-00; 

г. Феодосия: +7 (978) 791-22-57; 

г. Ялта: (3654) 23-40-78; 

Бахчисарайский район: (36554) 4-15-62; 

Ленинский район: +7 (978) 803-26-88; 

Раздольненский район: (36553) 91-955, +7(978) 005-87-92; 

Сакский район: +7 (978) 014-79-95; 

Симферопольский район: (3652) 312-759; 

Черноморский район: +7 (978) 031-24-38.

Источник: http://www.3652.ru/news/1279074