Главная » Новости » В Крыму утвержден план мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

В Крыму утвержден план мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

В Крыму утвержден план мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Правительство Крыма в ходе очередного заседания утвердило план мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым на 2016-2018 годы.

Представляя проект документа, заместитель Председателя Совета министров РК - министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский рассказал о достижении значительных результатов по развитию сети многофункциональных центров.

«Мы продолжаем развитие сети МФЦ на территории Республики Крым. На сегодняшний день достигнуты все необходимые плановые показатели, которые были определены на основании нашего соглашения с Минэкономразвития Российской Федерации. Сегодня уже открыто 17 многофункциональных центров (в целом это 350 окон обслуживания) и мы покрыли территорию уже порядка 60% согласно всем целевым показателям», - отметил Дмитрий Полонский. 

В частности, документ предусматривает создание многофункциональных центров, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных сопутствующих услуг предпринимателям, ряд мероприятий по оптимизации деятельности МФЦ при помощи использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также по внедрению технологических схем предоставления услуг, по совершенствованию механизмов предоставления отдельных государственных услуг.

С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

При этом Глава Республики Крым Сергей Аксёнов поручил профильным органам власти и правоохранителям держать на особом контроле ситуацию с очередями в многофункциональных центрах.

В свою очередь, Дмитрий Полонский отметил, что в ГБУ РК «МФЦ» предпринимаются жесткие меры реагирования, а сотрудники, уличенные в сотрудничестве с мошенниками, создающими очереди, увольняются. Кроме того, необходимая работа ведется с правоохранительными органами и Комитетом по противодействию коррупции РК.

Вице-премьер также выразил надежду, что мошенничество с очередями в МФЦ будет искоренено в 2017 году после завершения строительства многофункциональных центров по всей территории Крыма.

Источник: http://www.simferopol.info/region/681922/